Христианство

Христианство рождается из мучений и рабства, как форма, ограничивающая языческую Природу. Через ад земной как отрицание появляется идея рая небесного, появляется тот миф, в стремлении к которому царствие небесное, существующее в сознании людей, должно воплотиться на земле. О, стань земля раем! — так восклицают христиане. Но религия является стержнем истории. Содержание религии не выдерживает проверку логикой, ибо религия замыкается в толковании догматов, но это не умоляет ее значения. Пребывать в вере — это великое состояние, это таинство отношения к богу. Религия — это образ жизни, это особое миропонимание, это особый путь познания, а Природа пестует разнообразие в своем познании. Но как Иисус не похож на образ «гения превосходства» (дух превосходства)! Иисуса не встретишь на состязаниях и на зрелищах, он не азартен, он не танцует и не веселится, он чужд властолюбию, его нельзя увидеть в постели влюбленных, он не опьянен весною. Неужели это все принадлежит дьяволу? Тогда дьявол прекрасен! Да и в самом деле, люди, сами того не подозревая, почитают дьявола, когда восклицают, восхваляя чье-либо превосходство: «Он дьявольски красив, он дьявольски умен, он дьявольски силен», — так говорят они! Здесь эпитет «дьявольский» обозначает чрезмерность качества. Ибо дьявол не знает границ! Получается, что гений превосходства имеет лицо дьявола. Так лучше быть дьяволом! Ибо он — бог танца и у него только один порок — он преисполнен жизнью. Какое огорчение! Неужели мы, влюбленные весны, являемся воплощением зла? Нет, этого не может быть! Ведь сам Иисус охвачен гением превосходства. Иисус может быть богом только при условии, что Он превосходит других; Иисус творит чудо, простые люди — нет. И, если Иисус не творит чудеса, то его отказываются признавать. Иисус должен доказать свое превосходство, свое право быть богом. Как трудно ему пришлось переубедить Фому неверующего. Да, без гения превосходства никому не бывать богом. Более того, нет ни одного бога, который не носил бы в себе его дух — дух превосходства. Бог всегда — воплощение его! Так вот что сокровенно, что таится в сущности каждого бога, да и каждого богоподобного — превосходство! Само истечение жизни, захваченное духом превосходства, как общей идеей, есть воля и, тем самым, есть воля стать богом! Говоря о боге, употребляют словосочетание: высшая сущность. То есть без характеристики «высшая» бог уже не бог, а нечто в своем роде обыкновенное. Таким образом, сама категория «превосходства» делает возможным понятие бога. Что есть бог без превосходства? Если вы просто восхищаетесь чем-либо, то тем самым вы восхваляете гения превосходства, если вы отрицаете его, то это значит, что вы не хотите быть красивыми, сильными, здоровыми, а хотите быть слабыми, больными и убогими (железная логика!) Хотя и слабым невозможно быть, не познав силы. Существует тесная связь между словами господь и господин, и их объединяет понятие господство, которое необходимо предполагает превосходство.

Categories: Психология религий Tags: Метки:
Текст перед ссылками: Большой теннис - теннисная струна, спортивная обувь http://www.mirraketok.ru ;Разделитель ссылок: Набор ручка карандаш с логотипом. Набор ручка и карандаш с логотипом. Текст после ссылок: Яндекс.Метрика